Оформление
переговорной комнаты
S – 18 м
Заказчик: Тимофей М.
Место: г.Санкт-Петербург
Бюджет: 200 000 руб.

Создать креативное пространство-кабинет для встреч и переговоров
с заказчиками и партнерами.

Поскольку для полноценного ремонта всего офиса с сотрудниками бюджета у Заказчика не было, мы совместно пришли к решению, что создадим 1 переговорную, которая станет «лицом» команды, куда можно пригласить гостей обсудить текущие вопросы.

Задачи:
Создать креативное пространство-кабинет для встреч и переговоров с заказчиками и партнерами.

Поскольку для полноценного ремонта всего офиса с сотрудниками бюджета у Заказчика не было, мы совместно пришли к решению, что создадим 1 переговорную, которая станет «лицом» команды, куда можно пригласить гостей обсудить текущие вопросы.

На складе у Заказчика стояла советская разбитая мебель, которую планировали выбрасывать, мы совершенно случайно увидели ее.

Идея родилась мгновенно. Гарнитур решено было отреставрировать, покрасить в контрастный черный цвет и дать ему вторую жизнь, обеспечив этим неповторимость интерьера.

Так же акцентом стала полуторометровая люстра и постеры с изображением чрезмерно серьезных лиц животных. При этом были выбраны персонажи, которые смотрят на вас, когда вы садитесь за стол. Ирония, заложенная в концепцию помещения, сделала этот маленький проект очень любимым сердцу.


Процесс:
Заказчик остался крайне доволен предложенным решением сместить акцент со всего офиса на переговорную, так как его бюджет утонул бы на площади 100 метров и не дал никакого видимого результата, в свою очередь эффект и результат нашей работы – место, удивляющее, представляющее команду, изолированное от общего офиса опен-спейс, удобное для встреч и переговоров, отражающее внутреннее видение Заказчика.

Результат:
Последние работы
Результат превзошел ожидания заказчика. Сотрудники стали чаще задерживаться на работ, коллектив стал еще более сплоченным, поскольку появилась прекрасная зона для неформального общения.
Офис стал точкой притяжения всех гостей Севкабеля и центром формальной и неформальной жизни пространства.
Заказчики, увидев визуализацию не поверили в то, что мы уместили 30.000 книг и все необходимые зоны.
Заказчик принципиально решил не приезжать на объект до дня сдачи офиса и увидел его впервые спустя 3 месяца.
В концепциях Заказчик хотел видеть универсальные варианты оформления номеров, направленные на широкую аудиторию
Коллектив стал еще более сплоченным, поскольку появилась прекрасная зона для неформального общения.
Офис стал точкой притяжения всех гостей Севкабеля и центром формальной и неформальной жизни пространства.
Заказчики, увидев визуализацию не поверили в то, что мы уместили 30.000 книг и все необходимые зоны.
Заказчик принципиально решил не приезжать на объект до дня сдачи офиса и увидел его впервые спустя 3 месяца.
В концепциях Заказчик хотел видеть универсальные варианты оформления номеров, направленные на широкую аудиторию
Последние работы